Здравствуйте, Гость | Авторизация | Регистрация
 
  
 Навигация 

Главная
Новости
Награды
Семинары
В помощь авиаторам


Объявления

Сотрудничество
Награды FSF
Полезные ссылки
Контакты



 Календарь 
«« Июнь 2017 »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
24.06.2017


 Интеграция 


Информационный сервер российской авиации

Rambler's Top100





 Последние новости 
04.04 | IATA: О показателях по безопасности полетов за 2015 год
04.04 | ECA: 6 основных событий, которые повлияли на гражданскую авиацию Европы в 2015 г.
14.12 | Газета "Труд": о лауреате награды Партнерства "Безопасность полетов"
14.12 | Партнерство "Безопасность полетов": итоги 2015 г.
27.07 | Евроконтроль: Доклад о результатах деятельности ATM в 2014 году (PRR 2014)
27.07 | Авиационные власти Китая объявили о новых правилах по безопасности полетов для иностранных авиакомпаний
27.07 | Новые правила для «беспилотников» в Сингапуре
27.07 | ИАТА: Безопасность полетов в 1-м квартале 2015 г.
24.06 | Европа повышает требования к подготовке пилотов
24.06 | Использование беспилотников для сокращения столкновений самолетов с птицами

 Новости 


  IATA: О показателях по безопасности полетов за 2015 год Распечатать Переслать В избранное

Монреаль - IATA (Международная ассоциация воздушного транспорта - ИАТА) опубликовала данные за 2015 год по безопасности полетов гражданской авиации.
  • В 2015 году уровень авиационных происшествий (АП) с реактивными воздушными судами (ВС) в мире (измеряемый в потерях воздушных судов с разрушением на 1 миллион рейсов) составил 0.32, что эквивалентно одному случаю на 3.1 миллионов рейсов. Это хуже, чем в 2014 году (0.27), но на 30 % меньше, чем средний показатель за последние пять лет (2010-2014): 0.46 АП с разрушением корпуса на миллион полетов реактивных ВС.
  • В 2015 году произошло 4 АП с гибелью 136 человек, все они относятся к ВС с турбовинтовыми двигателями. Для сравнения: за предшествующие пять лет (2010-2014) в среднем в год происходило 17,6 АП с гибелью 504 человек.
  • В 2015 году уровень потерь реактивных ВС у членов ИАТА составил 0,22 (1 АП на 4,5 млн. полетов), что меньше мирового уровня на 31 % и сравним со средним показателем за предшествующие пять лет (0,21), но выше, чем в 2014 году – 0,12.

Трагедии, которые произошли в 2015 году с рейсом 9525 авиакомпании Germanwings (самоубийство пилота) и рейсом 9268 авиакомпании Metrojet (подозрение на террористический акт) привели к гибели 374 человек. Но эти случаи не включены в статистику, так как они классифицированы как преднамеренные действия незаконного вмешательства.

2015 год. Безопасность в цифрах:

  • более 3.5 млрд. пассажиров безопасно перевезены на 37.6 млн. рейсов (31.4 млн. - реактивными самолетами, 6.2 млн. - турбовинтовыми самолетами);
  • погибло 136 человек, в 2014 г. – 641, за предшествующее пятилетие – 504 в год. Включая тех, кто погиб в катастрофах с самолетами Germanwings и Metrojet в 2015 г. – 510;
  • произошло 68 АП (все типы самолетов) против 77 в 2014 г. и 90 в среднем в год за предшествующее пятилетие;
  • 4 АП с гибелью пассажиров (все типы самолетов) против 12 в 2014 г. и 17,6 в среднем в год за предшествующее пятилетие;
  • 6 % всех АП закончились гибелью людей против 19,6 % за предшествующее пятилетие;
  • произошло 10 АП с разрушением реактивных самолетов против 8 в 2014 г. и 13 в среднем в год за предшествующее пятилетие;
  • при АП с разрушением реактивных самолетов не погиб не один пассажир, тогда как в 2014 г. количество АП с реактивными самолетами, в результате которых погибли люди, составило 3, а за предшествующее пятилетие – 6,4 в среднем за год;
  • хотя не было гибели пассажиров на реактивном транспорте, имели место 2 АП с реактивными ВС, в результате которых погибли люди:

1.     8 человек погибли на земле в результате АП с грузовым ВС, связанного с передвижением по ВПП, в Демократической Республике Конго;

2.     Пассажирский реактивный самолет и небольшой реактивный самолет, выполнявший санитарный рейс, столкнулись над Сенегалом. Пассажирский реактивный самолет получил незначительные повреждения, никто на борту не пострадал. Обломки самолета, выполнявшего санитарный рейс, не найдены, поэтому 7 человек, находившиеся на борту, считаются погибшими.

  • 8 АП с разрушением самолетов относятся к турбовинтовым, из них 4 – со смертельным исходом.
Полный текст смотрите здесь: