Здравствуйте, Гость | Авторизация | Регистрация
 
  
 Навигация 

Главная
Новости
Награды
Семинары
В помощь авиаторам


Объявления

Сотрудничество
Награды FSF
Полезные ссылки
Контакты



 Календарь 
«« Июнь 2017 »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
24.06.2017


 Интеграция 


Информационный сервер российской авиации

Rambler's Top100





 Последние новости 
04.04 | IATA: О показателях по безопасности полетов за 2015 год
04.04 | ECA: 6 основных событий, которые повлияли на гражданскую авиацию Европы в 2015 г.
14.12 | Газета "Труд": о лауреате награды Партнерства "Безопасность полетов"
14.12 | Партнерство "Безопасность полетов": итоги 2015 г.
27.07 | Евроконтроль: Доклад о результатах деятельности ATM в 2014 году (PRR 2014)
27.07 | Авиационные власти Китая объявили о новых правилах по безопасности полетов для иностранных авиакомпаний
27.07 | Новые правила для «беспилотников» в Сингапуре
27.07 | ИАТА: Безопасность полетов в 1-м квартале 2015 г.
24.06 | Европа повышает требования к подготовке пилотов
24.06 | Использование беспилотников для сокращения столкновений самолетов с птицами

 Новости 


  Евроконтроль: Доклад о результатах деятельности ATM в 2014 году (PRR 2014) Распечатать Переслать В избранное

В докладе Комиссии по оценке эффективности деятельности анализируется деятельность Европейской системы организации воздушного движения (ATM) в 2014 году по ключевым показателям: безопасность полетов, пропускная способность, защита окружающей среды и эффективность затрат.

Безопасность полетов (2013/2014)

В целом, в Европе сохраняется высокий уровень безопасности полетов, однако в некоторых сферах остаются возможности для дальнейшего улучшения ситуации. За прошедшие четыре года (2011‐2014) не зафиксировано ни одного авиационного происшествия со смертельным исходом, прямо связанного с аэронавигационным обслуживанием (ANS), и только в 2013 г. зарегистрирован один случай, косвенно связанный с ANS (метеорологическое обслуживание).   Положительная динамика снижения серьезных инцидентов, косвенно связанных с ANS, сохранялась с 2010 г. и достигла в 2014 г. минимального уровня за весь период наблюдений. Нарушения установленных норм эшелонирования остаются единственной самой крупной категорией в составе серьезных инцидентов, прямо связанных с ANS, за ними следуют несанкционированные выезды на ВПП. Несмотря на значительный прогресс, достигнутый за прошедшие годы, необходимость дальнейшего улучшения качества и полноты данных по безопасности полетов, все еще существует.

Общее количество сообщений (донесений) по безопасности полетов, после непрерывного роста в период с 2004 по 2012 гг., в 2013 г. уменьшилось на 17%. Однако на основании доступных данных сложно определить, объясняется ли снижение в 2013 году результатом работы по повышению безопасности полетов или падением уровня отчетности. Окончательные данные за 2013 год были получены от 36 государств-членов EUROCONTROL через механизм отчетности Annual Summary Template (AST), а предварительные цифры за 2014 год содержались в отчетах 40 государств.

Количество неклассифицированных инцидентов, охарактеризованное в предыдущих докладах как критическое и требующее принятия корректирующих мер, в 2013 году, согласно AST, оставалось недопустимо высоким, несмотря на видимые улучшения. Поэтому существует острая необходимость в дальнейших действиях для тщательного анализа тенденций и предотвращения подобных инцидентов. И, наконец, государствам-членам необходимо прилагать больше усилий для того, чтобы количество инцидентов в системе ОрВД, не классифицированных по степени тяжести, продолжало снижаться.

В докладе за прошлый год уже указывалось на необходимость более ускоренного развертывания автоматизированной системы мониторинга данных по безопасности полетов в дополнение к неавтоматизированной системе отчетности. По последним доступным данным, 14 государств-членов сегодня используют систему ASMT (EUROCONTROL Automatic Safety Monitoring Tool), что на два государства больше, чем в 2013 году. Тем не менее, вызывает беспокойство тот факт, что внедрение системы A‐SMGCS Level 1 (улучшенный надзор) задерживается. К 2014 году только 52% из 46 аэропортов достигли полной готовности к эксплуатации. Поскольку данная система является необходимым условием для внедрения системы A‐SMGCS Level 2 (надзор + безопасность в интернете), это указывает на то, что необходима дополнительная работа для достижения целей, установленных генеральным планом ОрВД к концу 2017 года, и предотвращения задержки внедрения функционального уровня 2. Использование системы A‐SMGCS или другой аналогичной программы по безопасности операций на ВПП, позволяющей расширить возможности по работе с отчетностью и повысить показатели уровня безопасности, настоятельно рекомендовано Комиссией по оценке эффективности деятельности (PRC).

Подтверждая, что безопасность остается неотъемлемой частью развития все более усложняющейся авиационной системы, государства-члены и поставщики услуг в превентивном порядке занимаются моделированием угроз безопасности. Более четкое понимание того, как различные элементы системы ОрВД влияют на общий уровень безопасности, позволяет не только лучше идентифицировать зоны риска сегодня, но и определить, как изменение системы может улучшить ее показатели в будущем.  

Полный текст PRR 2014 доступен здесь

Понедельник, 27 Июль 2015 | Источник: Евроконтроль
Раздел:
Прочитали: 222 раза


Читайте так же:
  • IATA: О показателях по безопасности полетов за 2015 год
  • ECA: 6 основных событий, которые повлияли на гражданскую авиацию Европы в 2015 г.
  • Газета "Труд": о лауреате награды Партнерства "Безопасность полетов"
  • Партнерство "Безопасность полетов": итоги 2015 г.
  • Авиационные власти Китая объявили о новых правилах по безопасности полетов для иностранных авиакомпаний
    Вернуться назад
  •  Полезные ссылки 
     Безопасность на ВПП
     Библиотека Партнерства "Безопасность полетов"
     Библиотеки
     Международные организации
     Разное
     Учебные центры

    Перейти в каталог


     Авторизация 
    Логин:
    Пароль:
    Запомнить меня


     Кто на сайте 
    Посетителей на сайте:
    Анонимов: 133
    Пользователей: 0


     Погода 

    Москва (ВДНХ)



     Фото галерея 

    Лауреаты наград Партнерства 2015 г.