Здравствуйте, Гость | Авторизация | Регистрация
 
  
 Навигация 

Главная
Новости
Награды
Семинары
В помощь авиаторам


Объявления

Сотрудничество
Награды FSF
Полезные ссылки
Контакты



 Календарь 
«« Июнь 2017 »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
24.06.2017


 Интеграция 


Информационный сервер российской авиации

Rambler's Top100





 Последние новости 
04.04 | IATA: О показателях по безопасности полетов за 2015 год
04.04 | ECA: 6 основных событий, которые повлияли на гражданскую авиацию Европы в 2015 г.
14.12 | Газета "Труд": о лауреате награды Партнерства "Безопасность полетов"
14.12 | Партнерство "Безопасность полетов": итоги 2015 г.
27.07 | Евроконтроль: Доклад о результатах деятельности ATM в 2014 году (PRR 2014)
27.07 | Авиационные власти Китая объявили о новых правилах по безопасности полетов для иностранных авиакомпаний
27.07 | Новые правила для «беспилотников» в Сингапуре
27.07 | ИАТА: Безопасность полетов в 1-м квартале 2015 г.
24.06 | Европа повышает требования к подготовке пилотов
24.06 | Использование беспилотников для сокращения столкновений самолетов с птицами

 Новости 


  Европа повышает требования к подготовке пилотов Распечатать Переслать В избранное

Европейское агентство безопасности полетов (EASA) ввело новые требования к подготовке пилотов с тем, чтобы помочь предотвратить потерю управления в полете при попадании в режим сваливания или в сложных метеорологических условиях.

ИАТА заявила, что, такого рода инциденты редки, но они приводят к гибели людей.

В одном таком происшествии самолет авиакомпании Эр-Франс, совершавший полет из Рио-де-Жанейро в Париж, упал в Атлантический океан во время шторма в июне 2009 года. Все 228 находившихся на борту человек погибли.

Новые правила будут включать обучение выводу из режима сваливания в ситуациях, когда носовая часть самолета слишком опущена или чересчур задрана, а также включать больший объем подготовки полетов в опасных условиях окружающей среды, таких как грозы и зоны повышенной турбулентности в тропическом поясе (Intertropical Convergence Zone - ITCZ).

Меры, предпринятые EASA, соответствуют руководящим принципам, подготовленным ИКАО в прошлом году, и предписывают проведение обучения и на предотвращение такого рода инцидентов в полете, и на восстановление контроля за управлением самолета.

EASA полагает, что новые требования к обучению будут реализованы европейскими авиакомпаниями и эксплуатантами бизнес-авиации до мая 2016 года; на их внедрение потребуется 12.5 млн. евро (USD$14 млн).

Новая программа обучения будет затрагивать и другие проблемы, такие как потеря пространственной ориентации.

Катастрофа самолета компании Эр-Франс над Атлантикой, катастрофа А320 авиакомпании AirAsia 28 декабря в Яванское море, хотя заключительные результаты этого расследования все еще находятся на рассмотрении.

Расследование катастрофы самолета Эр-Франс показало, что несмотря на повторные предупреждения о приближении к режиму сваливания, второй пилот продолжал тянуть ручку управления на себя, вместо того, чтобы опускать носовую часть и выйти из режима сваливания.

Полный текст статьи - здесь



Среда, 24 Июнь 2015 | Источник: портал AIRWISE
Раздел:
Прочитали: 242 раза


Читайте так же:
  • IATA: О показателях по безопасности полетов за 2015 год
  • ECA: 6 основных событий, которые повлияли на гражданскую авиацию Европы в 2015 г.
  • Газета "Труд": о лауреате награды Партнерства "Безопасность полетов"
  • Партнерство "Безопасность полетов": итоги 2015 г.
  • Евроконтроль: Доклад о результатах деятельности ATM в 2014 году (PRR 2014)
    Вернуться назад
  •  Полезные ссылки 
     Безопасность на ВПП
     Библиотека Партнерства "Безопасность полетов"
     Библиотеки
     Международные организации
     Разное
     Учебные центры

    Перейти в каталог


     Авторизация 
    Логин:
    Пароль:
    Запомнить меня


     Кто на сайте 
    Посетителей на сайте:
    Анонимов: 128
    Пользователей: 0


     Погода 

    Москва (ВДНХ)



     Фото галерея 

    Лауреаты наград Партнерства 2015 г.