Здравствуйте, Гость | Авторизация | Регистрация
 
  
 Навигация 

Главная
Новости
Награды
Семинары
В помощь авиаторам


Объявления

Сотрудничество
Награды FSF
Полезные ссылки
Контакты



 Календарь 
«« Июнь 2017 »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
24.06.2017


 Интеграция 


Информационный сервер российской авиации

Rambler's Top100





 Последние новости 
04.04 | IATA: О показателях по безопасности полетов за 2015 год
04.04 | ECA: 6 основных событий, которые повлияли на гражданскую авиацию Европы в 2015 г.
14.12 | Газета "Труд": о лауреате награды Партнерства "Безопасность полетов"
14.12 | Партнерство "Безопасность полетов": итоги 2015 г.
27.07 | Евроконтроль: Доклад о результатах деятельности ATM в 2014 году (PRR 2014)
27.07 | Авиационные власти Китая объявили о новых правилах по безопасности полетов для иностранных авиакомпаний
27.07 | Новые правила для «беспилотников» в Сингапуре
27.07 | ИАТА: Безопасность полетов в 1-м квартале 2015 г.
24.06 | Европа повышает требования к подготовке пилотов
24.06 | Использование беспилотников для сокращения столкновений самолетов с птицами

 В помощь авиаторам 

Начало раздела > Публикации международных авиационных организаций


  IFALPA: Предупреждение об опасности для воздушных судов в аэропорту Сиднея, Австралия 13.08.2014

27 июня 2014 года

Движение воздушных судов в аэропорту Сиднея, Австралия, осуществляется при помощи системы управления движением воздушного судна на земле (NIGS)  и визуальной системы парковки воздушного судна на место стоянки (VDGS).

В ряде случаев, имевших место за последнее время, самолеты осуществляли движение без включенной системы NIGS, что приводило к риску столкновений с наземными сооружениями и транспортными средствами. Так, в одном случае самолет при выключенной системе NIGS проехал место стоянки на 6 метров, а в другом случае -  столкнулся двигателем № 2 с опорой телескопического трапа.

Администрация аэропорта Сиднея предупреждает эксплуатантов воздушных судов, производящих полеты в этот аэропорт, о необходимости строго соблюдать правила наземного движения.

Источник:

http://www.ifalpa.org/downloads/Level1/Safety%20Bulletins/Airport%20Issues/15SAB006%20-%20Safety%20alert%20for%20all%20aircraft%20operating%20at%20Sydney%20Airport%20%28SYD%29.pdf
Прочитана: 644 |  Коментариев: 0


  IFALPA: Полеты в условиях смешанного парка воздушных судов 31.08.2015
ИФАЛПА не поддерживает привлечение пилотов к выполнению полетов, которые предполагают перекрестную подготовку экипажа (Cross Crew Qualification - CCQ), подготовку экипажей к полетам на разных типах или модификациях воздушных судов (Crew Qualification for Operation of one or more Type or Variant - CQOTV) или полет в условиях смешанного парка воздушных судов (Mixed Fleet Flying - MFF). В данных ситуациях пилоты сталкиваются с различными летными характеристиками, вариантами компоновки кабины, технологиями и операциями. Сохранять высокий уровень квалификации при этом для пилота достаточно сложно, что может привести к снижению общего уровня безопасности.
Прочитана: 454 |  Коментариев: 0


  IFALPA: Выдача свидетельства пилота многочленного экипажа (MPL) 13.08.2014

В 2014 зарегистрированы 22 учебные программы, по которым можно выдавать свидетельство пилота многочленного экипажа (MPL), то есть, второго пилота. В указанных учебных программах тренажерной подготовке уделяется больше времени, чем полетам, ограничено число посадок, упор делается на работе с автоматическими системами, а не на развитие пилотажных навыков.

Прочитана: 729 |  Коментариев: 0


  ALIAS: Авиационные происшествия: человеческий фактор и техника – кто виноват? 12.11.2014

Отношения между конечными пользователями и разработчиками всегда были не простыми. Инженеры считают, что проблемы создаются эксплуатантами, а пользователи уверены, что за отказами оборудования кроются ошибки при ее проектировании и изготовлении.

Прочитана: 736 |  Коментариев: 0


  ИАТА: Показатели безопасности полетов за 2014 год 17.03.2015

9 марта 2015 г.

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) опубликовала показатели безопасности полетов за 2014 год.

- Уровень аварийности реактивных самолетов в мире (измеряется в потерях воздушных судов на 1 млн. полетов) составил в 2014 году 0,23, что эквивалентно одному авиационному происшествию на 4,4 млн. полетов. Это является шагом вперед по сравнению с 2013 годом – 0,41 (или 1 АП на 2,4 млн. полетов), а также лучше, чем среднегодовой уровень за 2009-2013 г.г. – 0,58.

- В 2014 году зарегистрировано 12 АП с участием разных воздушных судов с 641 погибшими, в то время как  средний показатель за 2009-2013 г.г. - 19 катастроф и 517 погибших. 

- Уровень аварийности среди членов ИАТА в 2014 составил 0,12 (одно АП на каждые 8,3 млн полетов), что лучше среднемирового уровня на 48% и значительно лучше по сравнению с пятилетним уровнем - 0,33.

 

Прочитана: 803 |  Коментариев: 0


  EASA: Информационный бюллетень по безопасности полетов 2015-04 от 27.03.2015 г. 07.04.2015
Прочитана: 926 |  Коментариев: 0


  Будущее аэронавигации и метеоинформации в стратегической концепции ИФАЛПА 27.07.2015
Ниже предлагается резюме основных позиций концепции Международной федерации ассоциаций линейных пилотов (ИФАЛПА), опубликованной 26 июня 2015 года. Данный документ под номером 15POS18 заменил собой документ «Будущее аэронавигации» под номером 11POS03. Документ также включает в себя рекомендации по предоставлению метеоинформации, разработанные комиссией ИФАЛПА по обслуживанию воздушного движения.
Прочитана: 648 |  Коментариев: 0


  IFALPA: Перевозка литиевых батарей на пассажирских и грузовых воздушных судах 31.08.2015

17 июля 2015 года американская корпорация Boeing Company опубликовала сообщение о перевозке литиевых батарей на пассажирских и грузовых воздушных судах конструкции Boeing, где сослалась на рекомендации Международного координационного совета ассоциаций аэрокосмической промышленности (ICCAIA).

24 июля, неделю спустя, французская компания Airbus SAS также прокомментировала данный вопрос в обращении к своим заказчикам. В своем документе (ISI number 00.00.00182, «Перевозка опасных грузов, литиевых батарей») компания, ссылаясь на рекомендации ICCAIA, призвала операторов провести масштабную оценку рисков при перевозке большого количества литиевых батарей в качестве груза.
Прочитана: 456 |  Коментариев: 0


  IFALPA: Потеря управления воздушным судном в полете 31.08.2015
По мнению ИФАЛПА, учебная программа предотвращения попадания воздушного судна в сложное пространственное положение и его вывода из режима сваливания (UPRT), реализованная на протяжении всей карьеры пилота – эффективная мера по сокращению количества авиационных происшествий в результате потери управлением в полете (LOC-I).
Прочитана: 447 |  Коментариев: 0


  IFALPA: Требования к оценке психического состояния действующих пилотов 31.08.2015

По мнению ИФАЛПА, глубинная оценка психологического и психического состояния в качестве постоянно контроля здоровья пилотов – мера затратная, малоэффективная и потому не является оправданной.

Постоянный контроль психического здоровья – грубое вмешательство в личную жизнь пилота и может вызвать стресс. Не все тесты учитывают культурные особенности, а способы оценки не надежны. Серьезные психические заболевания редки среди пилотов, и их возникновение невозможно предугадать. Таким образом, оценка психологического и психического состояния лишь создает иллюзию повышения уровня безопасности.
Прочитана: 472 |  Коментариев: 0



 Полезные ссылки 
 Безопасность на ВПП
 Библиотека Партнерства "Безопасность полетов"
 Библиотеки
 Международные организации
 Разное
 Учебные центры

Перейти в каталог


 Авторизация 
Логин:
Пароль:
Запомнить меня


 Кто на сайте 
Посетителей на сайте:
Анонимов: 56
Пользователей: 0


 Погода 

Москва (ВДНХ)



 Фото галерея 

Лауреаты наград Партнерства 2015 г.