Здравствуйте, Гость | Авторизация | Регистрация
 
  
 Навигация 

Главная
Новости
Награды
Семинары
В помощь авиаторам


Объявления

Сотрудничество
Награды FSF
Полезные ссылки
Контакты



 Календарь 
«« Июнь 2017 »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
24.06.2017


 Интеграция 


Информационный сервер российской авиации

Rambler's Top100





 Последние новости 
04.04 | IATA: О показателях по безопасности полетов за 2015 год
04.04 | ECA: 6 основных событий, которые повлияли на гражданскую авиацию Европы в 2015 г.
14.12 | Газета "Труд": о лауреате награды Партнерства "Безопасность полетов"
14.12 | Партнерство "Безопасность полетов": итоги 2015 г.
27.07 | Евроконтроль: Доклад о результатах деятельности ATM в 2014 году (PRR 2014)
27.07 | Авиационные власти Китая объявили о новых правилах по безопасности полетов для иностранных авиакомпаний
27.07 | Новые правила для «беспилотников» в Сингапуре
27.07 | ИАТА: Безопасность полетов в 1-м квартале 2015 г.
24.06 | Европа повышает требования к подготовке пилотов
24.06 | Использование беспилотников для сокращения столкновений самолетов с птицами

 В помощь авиаторам 

Начало раздела > Публикации национальных авиационных администраций


  Национальный аэронавигационный и авиационно-космический план Новой Зеландии (National Air Navigation and Airspace Plan) 13.08.2014

В рамках модернизации авиационной системы Новой Зеландии подготовлен и опубликован Национальный аэронавигационный и авиационно-космический план на следующие десятилетие. С текстом этого документа можно познакомиться здесь 

Источник: http://nss.govt.nz/

См. также «Модернизация авиационной системы Новой Зеландии» (Modernising the NZ Aviation System) на сайте издания National (https://www.national.org.nz/news/news/media-releases/detail/2014/06/16/modernising-the-nz-aviation-system )

Прочитана: 603 |  Коментариев: 0


  УГА Великобритании о стратегии в области человеческого фактора в гражданской авиации (CAA Publication on A STRATEGY FOR HUMAN FACTORS IN CIVIL AVIATION) 13.08.2014

Данная публикация продолжает серию ранее подготовленных документов и отражает намерение авиационной администрации ускорить движение в сторону дальнейшего повышения безопасности полетов. Что касается «человеческого фактора», систем управления безопасностью полетов и так далее, то авиация общего назначения Великобритании до сих пор не вышла из «темных веков Средневековья», и существенная разница по сравнению с другими секторами гражданской авиации просто бросается в глаза.

Совет по безопасности полетов авиации общего назначения (GASCo) Великобритании подчеркивает, что проблему «человеческого фактора» нельзя просто решить набором строгих правил и распоряжений: следует найти возможности повлиять на мышление и отношение к этому вопросу пилотов.

Дополнительная информация: http://www.caa.co.uk/docs/2594/HF%20Strategy%20Consultationv3.pdf
Прочитана: 649 |  Коментариев: 0


  Информационное сообщение УГА Великобритании IN - 2014/081 (Civil Aviation Authority INFORMATION NOTICE Number: IN - 2014/081) 13.08.2014

Цель настоящего информационного сообщения – обеспечить эксплуатантов небольших беспилотных воздушных судов (SUA) и небольших беспилотных наблюдательных воздушных судов (SUSA), производящих полеты вблизи густонаселенных городов, необходимыми инструктивными материалами. Они обязаны учитывать все требования к обеспечению безопасности полетов вблизи таких крупных центров, как Лондон и другие населенные пункты.  Все положения и требования к производству полетов указанных воздушных судов, относятся и к таким категориям и типам, как «дроны», беспилотные летательные аппараты (UAV), системы беспилотных воздушных судов (UAS), дистанционно управляемые летательные аппараты (RPV), дистанционно управляемые системы воздушных судов (RPAS) и так далее.

Источник: http://www.caa.co.uk/application.aspx?catid=33&pagetype=65&appid=11&mode=detail&id=6208

Прочитана: 633 |  Коментариев: 0


  NTSB установил, что причиной катастрофы рейса 214 авиакомпании Asiana были ошибки при заходе на посадку и отсутствие надлежащего контроля за воздушной скоростью (NTSB Finds Mismanagement of Approach and Inadequate Monitoring of Airspeed Led to Crash of fl 13.08.2014

Совет установил, что катастрофа произошла в результате снижения самолета ниже визуальной глиссады, чему предшествовали ошибки при заходе на посадку и отсутствие надлежащего контроля за воздушной скоростью. Он также отметил сложность систем автомата тяги и командного пилотажного прибора, а также неумение экипажа правильно работать с этими устройствами. В результате авиационного происшествия 6 июля 2013 года (столкновение с молом вблизи международного аэропорта Сан-Франциско) три пассажира погибли, несколько десятков получили ранения, самолет уничтожен пожаром. Отмечено, что при заходе на посадку командир воздушного судна перешел на режим автопилота, из-за чего автомат тяги перестал контролировать воздушную скорость.  Находясь ниже глиссады, экипаж этого не заметил, а когда самолет был уже ниже 100 футов, приступил к маневру ухода на второй круг, но было уже поздно. Как заявил исполняющий обязанности председателя NTSB Кристофер Харт (Christopher A. Hart), в этом авиационном происшествии экипаж чрезмерно уповал на автоматику, забыв о том, что в любых ситуациях человек должен сохранять контроль над тем, что происходит.

Предварительный отчет NTSB:

http://www.ntsb.gov/news/events/2014/asiana214/abstract.html

Окончательный отчет будет опубликован через несколько недель.

Прочитана: 641 |  Коментариев: 0


  Министерство транспорта США расширяет требования к воздушным перевозчикам, которые обязаны сообщать об инцидентах при перевозке животных воздушным транспортом (U.S. Department of Transportation Expands Air Carrier Reporting Requirements for Incidents Invo 13.08.2014

Министр транспорта США Энтони Фокс (Anthony Foxx) представил окончательный текст правил, в соответствии с которыми перевозчики должны информировать министерство об инцидентах, приведших к потерям, травмам или смерти животных в воздухе. Правила вступают в силу  1 января 2015 года. В них содержится определение термина «животное», и, в целом, они направлены на то, чтобы обеспечить сохранность указанного груза и безопасность полетов при его перевозке. При этом грузоотправители обязаны иметь ясную картину возможных рисков, когда они отправляют животных воздушным транспортом. Министерство будет публиковать сообщения об инцидентах с животными на сайте www.dot.gov/airconsumer без указания имен их владельцев.

      Текст окончательного варианта правил: http://www.ofr.gov/OFRUpload/OFRData/2014-15503_PI.pdf.
Прочитана: 600 |  Коментариев: 0



 Полезные ссылки 
 Безопасность на ВПП
 Библиотека Партнерства "Безопасность полетов"
 Библиотеки
 Международные организации
 Разное
 Учебные центры

Перейти в каталог


 Авторизация 
Логин:
Пароль:
Запомнить меня


 Кто на сайте 
Посетителей на сайте:
Анонимов: 55
Пользователей: 0


 Погода 

Москва (ВДНХ)



 Фото галерея 

Лауреаты наград Партнерства 2015 г.