Здравствуйте, Гость | Авторизация | Регистрация
 
  
 Навигация 

Главная
Новости
Награды
Семинары
В помощь авиаторам


Объявления

Сотрудничество
Награды FSF
Полезные ссылки
Контакты



 Календарь 
«« Июнь 2017 »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
24.06.2017


 Интеграция 


Информационный сервер российской авиации

Rambler's Top100





 Последние новости 
04.04 | IATA: О показателях по безопасности полетов за 2015 год
04.04 | ECA: 6 основных событий, которые повлияли на гражданскую авиацию Европы в 2015 г.
14.12 | Газета "Труд": о лауреате награды Партнерства "Безопасность полетов"
14.12 | Партнерство "Безопасность полетов": итоги 2015 г.
27.07 | Евроконтроль: Доклад о результатах деятельности ATM в 2014 году (PRR 2014)
27.07 | Авиационные власти Китая объявили о новых правилах по безопасности полетов для иностранных авиакомпаний
27.07 | Новые правила для «беспилотников» в Сингапуре
27.07 | ИАТА: Безопасность полетов в 1-м квартале 2015 г.
24.06 | Европа повышает требования к подготовке пилотов
24.06 | Использование беспилотников для сокращения столкновений самолетов с птицами

 В помощь авиаторам 

Начало раздела > Публикации членов Партнерства


  Демонстрационный полет: почему зрелищность и трагедия в "одном флаконе"? 11.06.2013

Доктор медицинских наук, профессор В. В. Козлов

Трудно даже представить, сколько должно произойти авиационных происшествий в демонстрационных полетах, в т. ч. трагедий,  чтобы  авиационное сообщество России, и, прежде всего, чиновники, стали правильно понимать особенности выполнения  данного вида полетов. Только за последние десять лет (не говоря о прошлых годах) наша авиация имела несколько авиационных происшествий  в этих полетах:  в одном из них, избегая катастрофы,  летчики – испытатели катапультировались, в других  погибли генерал и  полковник (во всех трех автор участвовал в расследовании). А  недавно произошла трагедия гражданского ВС, пилотируемого летчиком - испытателем.  Казалось бы, пора что - то делать. Но, увы,  по - прежнему, считается, что коль скоро в этих полетах задействованы лучшие летчики, то безопасность  их выполнения гарантирована и дополнительных мер не требуется. Господа, пора расставаться с этим заблуждением. Нельзя так примитивно воспринимать специфику летной работы.

Прочитана: 1013 |  Коментариев: 0


  Инструктор - больше, чем инструктор (психофизиологические аспекты деятельности). Часть I 11.06.2013

Памятка предназначена для пилотов - инструкторов и содержит психофизиологические материалы, касающиеся правильной организации взаимодействия с обучаемым, обеспечения высокой эффективности учебного процесса, а также анализа и профилактики допускаемых ошибок. Настоящая памятка может использоваться в качестве учебно-методического пособия, как для совершенствования индивидуальной подготовки пилотов - инструкторов, так и   при проведении групповых  занятий.  Есть уверенность, что изучение представленных в памятке  материалов сыграет определенную роль в повышении профессиональной подготовки пилотов - инструкторов и  совершенствовании их педагогического мастерства. 

Памятку подготовил:

 Козлов  Валерий Владимирович -  советник первого заместителя генерального директора по авиационной безопасности доктор медицинских наук, профессор

Под общей редакцией директора «Авиационной школы Аэрофлота», Заслуженного пилота России Тульского Станислава Георгиевича

Москва - Шереметьево

2012 г.

Прочитана: 2195 |  Коментариев: 0


  Инструктор - больше, чем инструктор (психофизиологические аспекты деятельности). Часть II 17.06.2013
Прочитана: 1115 |  Коментариев: 0


  Гражданская авиация Китая безопасная и комфортабельная 13.08.2014

Если еще двадцать лет назад путешествие по воздуху было уделом избранных граждан КНР, то на сегодняшний день доступ к авиасообщению получили уже 80% населения страны. В Китае увеличилось количество региональных перевозок, но при этом авиакомпании не забывают и про внешние рынки – география полетов в соседние страны и континенты постоянно растет. После кризиса 2008 года Китай стал первой страной, чья авиация начала быстро восстанавливаться. В Поднебесную переехали руководители подразделений крупных авиационных компаний, у которых КНР заказывало самолеты. По их мнению, надо быть ближе к заказчику – ведь в ближайшие годы стране может потребоваться несколько тысяч пассажирских авиалайнеров.

Прочитана: 679 |  Коментариев: 0


  Проверка ИКАО: что необходимо делать? 04.09.2014

Сергей Байнетов, председатель правления НП "Безопасность полетов"

журнал «Авиапанорама» № 4(106)-2014

В ноябре 2014 года РФ ожидает очередная проверка ИКАО по обеспечению безопасности полетов, результаты которой могут иметь катастрофические последствия для всей нашей гражданской авиации. Дело все в том, что аварийность в российской авиации в последние годы значительно превышает мировые стандарты.

Прочитана: 855 |  Коментариев: 0


  Человеческий фактор: от рождения до извращения 04.09.2014

Валерий КОЗЛОВ, доктор медицинских наук, профессор, член Совета Общества независимых расследователей авиационных происшествий

журнал «Авиапанорама» № 4(106)-2014

Выступления чиновников всех уровней по проблемам гражданской авиации, а также популярные и даже научные публикации, посвященные этой теме, убеждают в одном: понятие «человеческий фактор» (ЧФ) сегодня извращено до неузнаваемости, поэтому   утратило в умах многих представителей авиационного сообщества свою истинную суть и значимость для обеспечения безопасности и эффективности полетов. В результате оно широко используется в устной и письменной речи (как дань моде), но должного практического эффекта от его применения многие не видят.   Именно этим можно объяснить появление таких претензий к ЧФ, как: понятие надуманное, оно ничего не дает практике и готовить в этой области специалистов бессмысленно и т. д. Не хочу никого обижать, но подобные заключения появляются от непонимания того, что на самом деле представляет собой ЧФ, и почему ему уделяется столь пристальное внимание в подготовке авиационного персонала (требования ИКАО), при внедрении СУБП, расследовании авиационных событий и т. д. Правда, все перечисленное в полном объеме реализуется на Западе, но не у нас, поскольку, как отмечалось выше, в нашей авиации это понятие имеет неправильное, а точнее, извращенное толкование.

Прочитана: 952 |  Коментариев: 0



 Полезные ссылки 
 Безопасность на ВПП
 Библиотека Партнерства "Безопасность полетов"
 Библиотеки
 Международные организации
 Разное
 Учебные центры

Перейти в каталог


 Авторизация 
Логин:
Пароль:
Запомнить меня


 Кто на сайте 
Посетителей на сайте:
Анонимов: 58
Пользователей: 0


 Погода 

Москва (ВДНХ)



 Фото галерея 

Лауреаты наград Партнерства 2015 г.