Здравствуйте, Гость | Авторизация | Регистрация
 
  
 Навигация 

Главная
Новости
Награды
Семинары
В помощь авиаторам


Объявления

Сотрудничество
Награды FSF
Полезные ссылки
Контакты



 Календарь 
«« Июнь 2017 »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
24.06.2017


 Интеграция 


Информационный сервер российской авиации

Rambler's Top100





 Последние новости 
04.04 | IATA: О показателях по безопасности полетов за 2015 год
04.04 | ECA: 6 основных событий, которые повлияли на гражданскую авиацию Европы в 2015 г.
14.12 | Газета "Труд": о лауреате награды Партнерства "Безопасность полетов"
14.12 | Партнерство "Безопасность полетов": итоги 2015 г.
27.07 | Евроконтроль: Доклад о результатах деятельности ATM в 2014 году (PRR 2014)
27.07 | Авиационные власти Китая объявили о новых правилах по безопасности полетов для иностранных авиакомпаний
27.07 | Новые правила для «беспилотников» в Сингапуре
27.07 | ИАТА: Безопасность полетов в 1-м квартале 2015 г.
24.06 | Европа повышает требования к подготовке пилотов
24.06 | Использование беспилотников для сокращения столкновений самолетов с птицами

 В помощь авиаторам 

Начало раздела > Журнал FSF AeroSafety World


  Журнал Всемирного фонда безопасности полетов AeroSafety World за март 2013 года 02.04.2013

Система предупреждения о близости земли подала сигнал «впереди земля, набор высоты!»  (Terrain ahead, pull up!). За этим последовали шесть сообщений «уклонение от столкновения с землей» (Avoid terrain). На навигационном дисплее загорелась надпись «Впереди земля» (TERR AHEAD). Несмотря на это, самолет компании Сухой «Суперджет» столкнулся в Индонезии с горой Маунт Салак (Mount Salak) на высоте 6000 футов при выполнении демонстрационного полета. Все находившиеся на борту люди погибли. Почему это произошло? В мартовском выпуске журнала AeroSafety World Марк Лаканьина (Mark Lacagnina) излагает причины авиационного происшествия, исходя из материалов отчета Национального комитета по безопасности на транспорте Индонезии (National Transportation Safety Committee of Indonesia).

            Также в этом номере журнала: статьи о предполагаемом увеличении солнечной радиации (solar radiation) в текущем году, об экономии топлива и безопасности полетов, об использовании в деловой авиации планшетных компьютеров в качестве источника полетной информации в электронном виде (electronic flight bags) и многое другое.

Источник: http://flightsafety.org/asw-issues
Прочитана: 1137 |  Коментариев: 0


  Журнал AeroSafetyWorld за апрель 2013 г. 11.06.2013

Статья - Все на своем месте (Everything in Place)

            Доступное воздушное пространство - конечный ресурс; оно не может быть расширено, чтобы удовлетворить возрастающие потребности. Для реализации проектов роста авиационных перевозок потребуется оперировать большим количеством самолетов в этом самом воздушном пространстве. Чтобы делать это безопасно, нужны точные отображения возвышений земной поверхности и препятствий. В статье, иллюстрация к которой дана на обложке журнала этого месяца, Wayne Rosenkrans бросает новый взгляд на географические информационные системы (GIS), которые объединяют картографию, статистический анализ и доступ к базе данных. Эти системы не новы, но их роль в авиации изменяется и растет их важность.

Также в этом выпуске...

            Бразилия становится лидером в разработке эффективных программ обучения авиационному английскому языку; ряд ошибок при техобслуживании привел к катастрофе  вертолета на осмотре достопримечательностей; вторая из серии статей, касающихся инициативы FSF по безопасности при уходе на второй круг, на этот раз по вопросу, почему многие из пилотов воздерживаются от ухода на второй круг и продолжают заход на посадку в неустановившемся режиме; и много других интересных статей.

Источник: http://flightsafety.org/asw-issues

Прочитана: 969 |  Коментариев: 0


  Журнал AeroSafety World за май 2013 г. 11.06.2013

Редакционная статья журнала посвящена движению воздушных судов по скользким ВПП в связи с программой поддержания качества летной эксплуатации (FOQA).

В других статьях рассматриваются проблемы влияния замерзшей воды на коэффициент торможения, реакции пилотов на неожиданно возникающие критические ситуации и особенности полетов при сильном боковом ветре и порывах.

Приводится информация Управления по расследованию авиационных происшествий Великобритании о новых требованиях к конструкции легких вертолетов, разработанных с целью снижения рисков отказа системы управления несущим винтом.

Источник: http://flightsafety.org/asw-issues
Прочитана: 1107 |  Коментариев: 0


  Журнал AeroSafetyWorld, Июнь 2013 года 17.06.2013

В редакционной статье журнала «Решения, чреватые серьезными последствиями» (High-Consequence Decisions) говорится о том, насколько важно для руководителей, принимающих ответственные решения учитывать весь спектр разнообразных факторов. В этой связи особый интерес представляет отчет о расследовании катастрофы космического корабля Space Shuttle Challenger в 1986 году. В статье указано, что многих ошибок удалось бы избежать, если бы в ходе принятия важных решений был учтен негативный фактор так называемого «группового мышления».

В других статьях рассматриваются вопросы неисправных аккумуляторных батарей на «Дримлайнере», выдачи свидетельств многочленным экипажам, обеспечения безопасности при техническом обслуживании воздушных судов, а также о подержании качества летной эксплуатации (FOQA) эксплуатантами воздушных судов делового класса.

Источник: http://flightsafety.org/asw-issues

Прочитана: 1043 |  Коментариев: 0


  Журнал Всемирного фонда безопасности полетов (FSF) AeroSafety World, июль 2013 г. 12.07.2013

Редакционная статья журнала посвящена последствиям нерешительных действий летного экипажа с последующей потерей пространственной ориентировки. Указанная ситуация, вероятно, была причиной катастрофы самолета А-330 авиакомпании Afriqiyah Airways в Триполи в мае 2010 года. Сопутствующими факторами послужили плохая координация действий экипажа, внезапный туман и заход на посадку в незнакомом аэропорту, что в совокупности привело к авиационному происшествию по категории CFIT (столкновение исправного воздушного судна с землей).

Кроме этого, в статьях, размещенных в журнале, говорится об усталости персонала техобслуживания, нехватке пилотов в авиакомпаниях США, потере управления воздушными судами в полете и о мерах, предпринимаемых NTSB (Национальный совет по безопасности на транспорте США) против использования мобильных телефонов на борту самолетов.

Источник: http://www.flightsafety.org/  

Прочитана: 1126 |  Коментариев: 0


  Журнал Всемирного фонда безопасности полетов (FSF) AeroSafety World, сентябрь 2013 г. 18.09.2013

Тема номера: «Неконтролируемый отказ двигателя»

Всего через несколько минут после вылета самолета Airbus A380 по регулярному маршруту «Сингапур - Сидней» произошел неконтролируемый отказ двигателя. Разлетевшиеся осколки двигателя повредили обшивку, а также нарушили работу целого ряда систем самолета. Кроме того, было пробито отверстие в топливном баке, расположенном в крыле. Марк Лакагнина комментирует составленный Управлением по безопасности на транспорте Австралии отчет о данном полете и содержащиеся в нем рекомендации, а также действия экипажа. В октябрьском номере журнала Уэйн Росенкранс проанализирует поведение бортпроводников в условиях чрезвычайной ситуации и извлечет уроки из данного происшествия.

Также в номере:

рассматриваются пути снижения риска в небольших провинциальных аэропортах Канады и США и обсуждается вопрос, почему правила безопасности, предназначенные для более крупных и загруженных аэропортов, не всегда наилучшим образом срабатывают в режиме дистанционного управления;

идет речь об испытаниях новой системы, которая позволит составлять более точные прогнозы погодных условий для отдаленных пространств океана;

приводятся заключения бывшего главы Ассоциации авиакомпаний европейских регионов о том, в каких регионах ЕС необходимо принять меры по повышению безопасности полетов.

Прочитана: 999 |  Коментариев: 0


  Сентябрьский выпуск журнала AeroSafetyWorld, номер 7, 2014 г. 30.12.2014
Теперь доступен для всех на вебсайте Flight Safety Foundation.

Прочитана: 601 |  Коментариев: 0


  Журнал «AeroSafety World» за март 2015 г. - на сайте FSF 27.07.2015
Основная тема номера – модернизация программы обучения пилотов выводу самолета из режима «сваливания». В настоящий момент эксперты работают над улучшением ряда технических показателей программы, а также обновляют ее пользовательский интерфейс, чтобы он максимально отвечал учебным целям.
Прочитана: 461 |  Коментариев: 0



 Полезные ссылки 
 Безопасность на ВПП
 Библиотека Партнерства "Безопасность полетов"
 Библиотеки
 Международные организации
 Разное
 Учебные центры

Перейти в каталог


 Авторизация 
Логин:
Пароль:
Запомнить меня


 Кто на сайте 
Посетителей на сайте:
Анонимов: 60
Пользователей: 0


 Погода 

Москва (ВДНХ)



 Фото галерея 

Лауреаты наград Партнерства 2015 г.